среда, 12 июня 2013 г.

Эксперимент с бумагой

Добрый день, Девочки!
С праздником и конечно с дополнительным выходным! Вот и отправила я своих деток на летний отдых и теперь у меня практически каждый день выходной ... от домашних дел)) наконец-то появилось свободное время которого всегда не хватает! Надеюсь, что лето выдастся продуктивным на творчество, чего и Вам желаю!
И сегодня с утра я не бездельничала, а сотворила бумагу (пленка, салфетка, бумага и утюг).... Эксперимент удался! Планировала я сделать всего четыре листа, но не смогла остановиться)) результат очень порадовал. А бумагу я делала для блокнота, который пыталась сделать в СП, но конечно вместе со всеми не успела.... а подвело меня именно отсутствие бумаги для внутренней стороны обложки. Теперь думаю, что на днях покажу все-таки свои блокнотики)
А вот собственно и бумага

Самым сложным было выровнять салфетку на листе бумаги, косяки конечно есть, но все же мне  очень нравится результат, главное что-бы в процессе использования все не расслоилось. Может клеем еще пройтись?

Всем хорошей погоды и спасибо что заглянули)

Комментариев нет:

Отправить комментарий