воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Нюра

Выходные.... как быстро они пролетают! Но скоро будут майские праздники)))
Эти выходные выдались замечательными) благодаря чудесному МК Евгении Амбарцумян у меня родилась Нюрочка, чудесная девочка-овечка)))

Уже люблю ее очень! Нюрочка родилась
из неизвестной мне белой тканюшки (когда-то давно мама покупала мне на весенний пиджак-куртку) с ворсом и трикотажа, платьице и панталончики - хлопок российского производства, глазки - бусинки, а росточком мы вышли в 28 см)))
Женечка, спасибо за чудесный МК, шить по нему одно удовольствие! Тканюшки у меня еще полно, поэтому будут еще и сестрички))) 

8 комментариев:

  1. Какая симпатичная девушка! Скромница и красавица))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная Нюрочка! Очень милая!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо! В жизни она конечно по интересней, просто фотограф из меня тот еще)))

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, Нурочка очаровательная! Очень милая и красивая овечечка! И такая вся ладненькая, аккуратненькая-любуюсь! Чудеснейшая Нюрёнка!

    ОтветитьУдалить
  5. Нюрочка( оЧепятка вышла...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо за такие приятные слова!

      Удалить
  6. Очень красивая и аккуратная овечка у вас получилась!!!

    ОтветитьУдалить