суббота, 26 мая 2012 г.

День Рождения, наградки и подарки!

Совсем недавно (24 мая) отметила я очередной День Рождения! Вот и стукнуло мне 32! Даже не верится, кажется что мне всего-то 25! В этот день было море цветов, подарки и приятные слова..... Открытка от мамули 
(оставлю тут, как приятную напоминалку)


Но самое главное, я сама себе сделала чудесные подарки, вернее своему хомяку:) Заказала я море хлопковых тканюшек, шкурок для мишек, кружавчиков, ленточек и еще разных мелких радостей хомяка! Теперь каждый день бегаю к почтовому ящику! Мой хомяк мечется в нетерпении, а совесть грызет мое сердечко: дома запасов на пару лет, времени свободного совсем нет, мечты с реальностью не совпадают, только если совсем не спать:( Обещала себе больше ничего не покупать, но устоять перед очередной красотой не могу! Стараюсь оббегать, именно оббегать магазины за километры, хотя мне слабо это удается:) Вообще я человек непостоянный, сегодня мне хочется срочно сшить куклу, завтра связать мишку, а через полчаса повышивать...... а надо бежать на работу, в детсад, школу, магазин.... Как же я страдаю! Умом я конечно понимаю, что есть определенные обязательства, но как же хочется "дать волю" рукам!!!
А еще в этом году я получила три наградки, но так и не нашла времени их забрать, а сегодня решила, что пора! Спасибо Вам огромное девочки, очень приятно когда тебя замечают, только я считаю, что есть более достойные кандидатуры! И все-таки побалую себя!
Наградка от Марии
Наградка от Марины
Наградка от Наташи

Девочки, большое спасибо, что отметили  мой блог! 
И если можно, в честь Дня Рождения, оставлю их себе в качестве подарочков! 

4 комментария:

  1. Хоть и гораздо позже,но можно я поздравлю?:)))
    Желаю Вам простого счастья
    И тихой радости земной.
    Пусть Вас житейские ненастья
    Всегда обходят стороной.

    Как прежде, бережно храните
    В душе прекрасные черты.
    Как прежде, щедро всем дарите
    Огонь душевной теплоты!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, спасибо! Поздравления всегда приятно получать :)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю и с прошедшим Днем рождения и с полученными наградами!

    ОтветитьУдалить