воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Как приятно заглянуть иногда в гости и помечтать…..

Где бы взять часок свободного времени?!
Еще совсем недавно я успевала и повязать и пошить и повышивать и с детьми позаниматься и по хозяйству, а теперь…….. Вот уже почти два месяца как я вышла на работу, на новую, приходится много изучать, да и саму работу налаживать, да еще Ромашка совсем мал и к яслям сложно привыкает…… Вот и времени совсем не остается заняться любимым делом, а как ХОЧЕТСЯ!!! Если и сижу в интернете, то все по работе, даже в бложик зайти не успеваю, редкий случай, если есть несколько минут заглянуть в гости в любимые бложики. Сколько всего интересного я пропустила :((  Сколько красоты вы наделали! Завидуюююю!
Сегодня задумалась для чего мне эта гонка?! Встаю в 6-30, ложусь в час ночи, при этом нет минутки свободной. Я даже собственным детям времени почти не уделяю, все время съедает моя работа, то есть занимаюсь чужими «трудными» детьми, а своих не балую вниманием….. Хотя работа мне нравится и очень и надеюсь, что вскоре все наладится!
Девочки спасибо Вам за то, что вы творите, так поднимает настроение! Как приятно заглянуть иногда в гости и помечтать…..  

Комментариев нет:

Отправить комментарий