четверг, 9 июня 2011 г.

Отдыхаем в Питере

Сегодня мы -отдыхальцы, а именно - моя мама, я и мои замечательные детки посетили замечательный парк "Диво остров" в Санкт-Петербурге.
Маргаритка от души накаталась на каруселях, Ромашка набегался вдоволь! А мы с мамой получили массу положительных эмоций! Во первых, я такого красивого парка еще не видела! Море цветов, зелени, интересных фигурок и построек, каруселей мыслимых и немыслимых! Во-вторых я с удовольствием фотографировала все и всех! В общем оторвалась! Хочу и вам показать несколько фото -

Это сирень - какая она красивая, а как пахнет..... Я уже лет 10 не видела как она цветет, а тут такая красота!

А это мои детки, которых мама заставляет фотографироваться у каждого кустика-цветочка:)
 Море одуванчиков готовых "к полету" 

И сумасшедший восторг Ромашки от возможности подергать собачку за язык, хоть она и не совсем живая:)

3 комментария:

  1. Чудесные фотографии! Милые детки! Жалко, что совсем чуть-чуть! )))) Последняя очень забавная!

    ОтветитьУдалить
  2. Дина, спасибо! Фото на самом деле очень много, просто все не выложишь:)

    ОтветитьУдалить