воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Вот так отдыхается

     Вот и наступил долгожданный отпуск мужа и мы отправились отдыхать в санаторий. Детей благополучно оставили под присмотром бабушки, а сами  тем временем прибыли в санатроий, расположен он в 30 км от замечательного города МОСКВА. Давно мне хотелось там побывать, спокойно прогуляться по улочкам, полюбопытствовать в магазинчиках, подлечиться в санатории и просто получить побольше положительных эмоций!

     Но на деле все выходит не так как хотелось. Подвела погода, так хотелось получить порцию солнышка и тепла, но всю неделю был жуткий ветер, снег и холодина. Санаторий оказался так себе, номера оставляют желать лучшего, питание тоже, но радует то, что это все таки шведский стол  и при особом чувстве голода можно чего-нибудь съедобного отыскать. Правда радует медицинский персонал, очень приятные девочки. Лечение мое идет полным ходом и спина болит уже гораздо меньше, да и ноги тоже!
     Самое большое мое разочарование коснулось именно поездок в Москву, очень уж неудобно добираться до города из санатория, в связи с чем выезды совершаются не так часто как хотелось бы. В те самые выезды мне удалось посетить Красную площадь, Исторический музей, пару торговых центров, всеми известную Горбушку (где муж мне приобрел замечательный фотоаппарат). Еще мне удалось побывать на выставке "Радость творчества", правда это больше напоминало забег с небольшими остановками для быстрого созерцания творческого процесса. Было море столиком и за каждым происходило какое-то волшебство: и декупаж, и вышивка, и рисование, и изготовление свечей, и лепка и еще много чего. Порадовало большое количество  детей, которые с удовольствием пробовали свои силы в разных творческих процессах (тут мне стало очень обидно, что моя доченька не имеет возможности побывать на таких мероприятиях). Вот в общем бробежка моя завершилась массой впечатлений, приобретением набора для детского творчества и замечательным микроскопом к дню рождению дочери (о котором она мечтает не первый год).
     А еще в санатории ужасная связь и в интернет я выхожу с большим трудом, поэтому не имею возможности читать сообщения блоггеров, да и свое я пишу сухим текстом, так как фото совсем не грузятся (постараюсь добавить из позже).
     В общем я отдыхаю тем, что дышу свежим воздухом, принимаю душики и массажи, и конечно смена обстановки и небольшой отдых от детей (хотя жутко по ним скучаю) очень положительно влияет на общее самочувствие.
     Желаю и вам иногда отдыхать от серых будней и получать удовольствие в любой ситуации!

Комментариев нет:

Отправить комментарий